10 ошибок в сборе тренингов

ТОП 10 ОШИБОК ПРИ СБОРЕ ТРЕНИНГА

Ошибка 1. Фокус на трафик и привлечение клиентов

У многих, даже уже успешных тренеров. Стратегически это верно, но плохая новость — дешевого трафика вы не найдете (иначе его бы уже все нашли, все скупили, и цены бы на него выросли).

Если у вас уже начали покупать, то ваш фокус внимания должен быть на том, как повысить качество продаж, расширить линейку и увеличить конверсию лидов (подписчиков) в клиенты. И когда каждый купленный лид начнет приносит вам больше денег, вам станет доступен дорогой трафик, и проблем с тем, где брать клиентов исчезнут сами собой.

Ошибка 2. Перфекционизм на старте

Это к новичкам. …Слушайте, чего вы фигней занимаетесь? То незначительное улучшение от вашей «четверочки» на вашу «пятерочку», которому вы посвящаете 90% времени и сил, это никому незаметные полпроцента разницы между «так себе» и «так себе с бантиком». Не тратьте сейчас на это время. Получите как можно скорее первый опыт, и вы сразу поймете, что именно нужно улучшать, и сделаете намного больший шаг в качестве.

Ошибка 3. Ментальная маструбация

Вообще-то я хотел сначала написать «анализ без действий и при недостаточной информации», но это был бы для вас повод задать еще миллион бессмысленных вопросов. Короче, хватит сбегать от действий в «подготовку к предварительной подготовке к началу старта». Просто начните действовать.

Ошибка 4. Тема не связана с экспертностью

Есть особо наивная категория тренеров — те, которые пытаются вести тренинги по темам, в которых хотят сами прокачаться. Ну или которые им интересны (потому что они бессознательно хотят в них сами прокачаться). И они удивляются, почему у них это не продается?!?! При этом они могут быть нереально крутыми профи в какой-то другой теме, но почему-то по ней они тренинги не ведут…

Я знаю — потому что по ней уже не интересно. Но покупают только эксперта!

Впрочем, есть способ-таки проводить тренинги в которых ты пока не эксперт, но вести ее хочется. И есть способ сделать интересной тему, в которой вы профи, но вас от нее уже тошнит.

Ошибка 5. Есть экспертность, нет портфолио

Это не ошибка. Это тупость. Просто пойдите и немедленно сделайте себе портфолио. И не вылезайте в интернет со своими тренингами, пока не сделаете.

Ошибка 6. Попытки продавать в отсутствующий рынок

Причины, по которым люди решают, что «это будет продаваться» весьма забавны… Но в большинстве случаев этих причин нет вообще. Ну то есть тренер не задумывался всерьез «А будет ли это вообще продаваться?».

Не скрою, иногда можно угадать. Но по статистике скорее всего вы провалитесь. Так что отнеситесь ко всем своим попыткам «угадать» рынок как к тестам, и не вкладывайтесь в них слишком сильно, пока не получите _валидное_ подтверждение, что рынок есть.

А лучше просто пойдите и посмотрите, какие рынки есть, выберите из них тот, что вам нравится и смело входите в него со всей своей «артиллерией».

Ошибка 7. Занимаются полной х###й

…Да, наверно не стоило про это писать. Впрочем, некоторых из этих еще можно спасти. Друзья, задайте себе самый важный вопрос в вашей жизни: «А не х###й ли я занимаюсь?». И убедитесь, что вы себе не соврали.

Ошибка 8. Синдром «NBX15»

Это, кстати, самая распространенная ошибка в продажах как у новичков, так и у профи.
Большинство тренеров описывают свой продукт так, словно хотят поразить своего учителя знанием глубины предмета…

Слушайте, да людям ### на то, что у вас там внутри программы!

Им интересно то, что они получат в результате. Неужели так сложно рассказать им именно об этом? Впрочем, я знаю, после пятого сертификата вы утратили способность к человеческому языку…

Ошибка 9. Отсутствие выгод в описании

Тренинг описан так, что всем все понятно, за исключением одного — зачем он нужен?
А если и понятно зачем, то как-то это все не настолько важно, чтобы платить за это деньги и тратить время.

Вы что, действительно думаете, что за это кто-то купит? И нафига?

Ошибка 10. Страх облажаться на тренинге

Для многих это неосознаваемый страх. Но именно он часто является единственной причиной, почему начинающий тренер так и не начинает делать те действия, которые соберут ему тренинг. А для профи — это как правило то, что ограничевает масштабирование на большую (или более серьезную) аудиторию, заставляя накручивать круги на том же уровне.

P.S. Если в каком-то из пунктов вы увидели кого-то из ваших коллеги или друзей — поделитесь с ним этой статьей (возможно, он будет так же добр и тоже скажет вам все, что о вас думает).

P.P.S. Посмотрите еще мой видео-урок «Три главных принципа в успешном сборе тренингов» и обязательно ознакомьтесь с PDF-методичкой «8 способов удвоить продажи тренингов». Эти материалы вы можете найти в моей коллекции 27 лучших вебинаров по сбору тренингов и психологии. Доступ к ней открывается при подписке на мои бесплатные вебинары.

 

С уважением, Егор Булыгин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *