Анекдот-тренинг ;)

Одна компания по производству презервативов перед выходом на новый рынок решила провести маркетинговое исследование. Дабы не ошибиться с размером. И заказала его для верности сразу в двух агентствах.

Одна компания по производству презервативов перед выходом на новый рынок решила провести маркетинговое исследование. Дабы не ошибиться с размером. И заказала его для верности сразу в двух агентствах.

На выходе они получили сильно отличающиеся данные, и спрашивают у исполнителей:

— Вот ваши коллеги сообщили нам, что на данном рынке среднестатистическая толщина 4.2 см, а длина 30.5 см. А вы говорите, что на самом деле толщина 2.6 см, а длина 18,7 см. Как вы объясните такую большую разницу?

— Дело в том, — отвечает представитель, — что наши коллеги спрашивали. А мы мерили.

Материал из нашего канала в Телеграм «Бизнес-психология»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *