Что лучше продаёт — боль или надежда?

Большинство учит продавать через боль. Через проблему клиента и её обострение.

Идея, которая стоит за этим, негативная мотивация, лучший двигатель, чем позитивная.

Но насколько для вас, как коуча и тренера, это экологично? Насколько вы целостны с этим?

А что, если я вам скажу, что есть другой, намного более эффективный и приятный способ?

Причина низких продаж

У многих коучей и тренеров не получается продвигаться именно поэтому.

Невозможно заставить себя ввергать людей в боль, чтобы те стали их клиентами.

Но нужно ли это?

Копирайтинг надежды

Вопрос не в том, что лучше продаёт — боль или надежда.

А в том, в чём лично вы поднаторели.

И в чём хотите развиваться дальше: умении играть на боли или надежде?

Энергию действия рождает и то, и то.

Вам нужна она. Эмоция — лишь путь.

Копирайтинг Боли

Я не осуждаю, кстати. Мне реально пофиг ))

Вы просто собираете клиентов, склонных к той или иной эмоции.

И вам работать с ними, в их атмосфере и страстях.

Кому-то норм всю жизнь быть в стрессе и на этом развиваться.

Кому-то нравится на драйве предвкушения успеха.

Чисто рационально
(давайте сейчас забьём на людей)

Допустим нас не парит ничего, кроме эффективности.

Самое приятное в «дофаминовых* продажах» (*гормон надежды) то, что в случае ошибки их просто будет меньше.

Нельзя устроить фатальный передоз надежды.

А если недодали — вопрос решается еще одним письмом.

Да, боль работает сильнее. Факт. В разы.

Но, ошибившись с картизолом (гормон стресса) вы убиваете уверенность в себе.

Чуть пережали для кого-то, и можете про них забыть.

Останутся одни бойцы, которых 5% максимум от тех, кто мог купить.

Проблема только в том, что реакция на стресс у всех своя.

Кого-то вы ещё не зацепили, а часть уже не хочет вас читать.

Эмоциональные качели

Мой выбор — начинать с надежды.

Возможно, для контраста, добавить каплю боли.

Когда контакт уже достаточный.

Во фрейме стёба и поддержки.

…К тому же, негативный стимул можно получить без боли в принцие.

Дать надежду и затем отнять — эффект не хуже.

Но вы не тыкаете клиента как котенка в его слабость.

На давите на его чувство собственной ничтожности.

Вы на секунду делаете его мечту реальной (в его сознании).

Вы открываете ему глаза на то, о чем он и не думал, залипнув в борьте со своей проблемой.

Вы расширяете его горизонт и показываете ему небо без туч, на котором восходит солнце.

А затем возвращаете в реальность и предлагаете сделать выбор.

Картизол и дофамин — оба ваши.

И умножение энергии на три.

И вы — шаман, а не садист.

Задание-квест

Освоить и отточить этот навык вы можете в мастер-группе «Копирайтинг — уровень Бога».

После 8 базовых уроков, у вас начнут появляться задания-квесты.

Каждое из них будет вызовом вашему мастерству.

И его провокацией.

Вам решать, какую карту розыгрывать, а какую пропустить, потому что ещё рано.

Их 56.

На год.

И это нечто большее, чем курс.

Это Путь.

Игра на жизнь, в которой деньги будут вашим счётом.

А квесты — вашим вызовом и ростом.

Ну что, сыграем?

Регистрируйтесь здесь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *