Большинство учит продавать через боль. Через проблему клиента и её обострение.
Идея, которая стоит за этим, негативная мотивация, лучший двигатель, чем позитивная.
Но насколько для вас, как коуча и тренера, это экологично? Насколько вы целостны с этим?
А что, если я вам скажу, что есть другой, намного более эффективный и приятный способ?
Причина низких продаж
У многих коучей и тренеров не получается продвигаться именно поэтому.
Невозможно заставить себя ввергать людей в боль, чтобы те стали их клиентами.
Но нужно ли это?
Копирайтинг надежды
Вопрос не в том, что лучше продаёт — боль или надежда.
А в том, в чём лично вы поднаторели.
И в чём хотите развиваться дальше: умении играть на боли или надежде?
Энергию действия рождает и то, и то.
Вам нужна она. Эмоция — лишь путь.
Копирайтинг Боли
Я не осуждаю, кстати. Мне реально пофиг ))
Вы просто собираете клиентов, склонных к той или иной эмоции.
И вам работать с ними, в их атмосфере и страстях.
Кому-то норм всю жизнь быть в стрессе и на этом развиваться.
Кому-то нравится на драйве предвкушения успеха.
Чисто рационально
(давайте сейчас забьём на людей)
Допустим нас не парит ничего, кроме эффективности.
Самое приятное в «дофаминовых* продажах» (*гормон надежды) то, что в случае ошибки их просто будет меньше.
Нельзя устроить фатальный передоз надежды.
А если недодали — вопрос решается еще одним письмом.
Да, боль работает сильнее. Факт. В разы.
Но, ошибившись с картизолом (гормон стресса) вы убиваете уверенность в себе.
Чуть пережали для кого-то, и можете про них забыть.
Останутся одни бойцы, которых 5% максимум от тех, кто мог купить.
Проблема только в том, что реакция на стресс у всех своя.
Кого-то вы ещё не зацепили, а часть уже не хочет вас читать.
Эмоциональные качели
Мой выбор — начинать с надежды.
Возможно, для контраста, добавить каплю боли.
Когда контакт уже достаточный.
Во фрейме стёба и поддержки.
…К тому же, негативный стимул можно получить без боли в принцие.
Дать надежду и затем отнять — эффект не хуже.
Но вы не тыкаете клиента как котенка в его слабость.
На давите на его чувство собственной ничтожности.
Вы на секунду делаете его мечту реальной (в его сознании).
Вы открываете ему глаза на то, о чем он и не думал, залипнув в борьте со своей проблемой.
Вы расширяете его горизонт и показываете ему небо без туч, на котором восходит солнце.
А затем возвращаете в реальность и предлагаете сделать выбор.
Картизол и дофамин — оба ваши.
И умножение энергии на три.
И вы — шаман, а не садист.
Задание-квест
Освоить и отточить этот навык вы можете в мастер-группе «Копирайтинг — уровень Бога».
После 8 базовых уроков, у вас начнут появляться задания-квесты.
Каждое из них будет вызовом вашему мастерству.
И его провокацией.
Вам решать, какую карту розыгрывать, а какую пропустить, потому что ещё рано.
Их 56.
На год.
И это нечто большее, чем курс.
Это Путь.
Игра на жизнь, в которой деньги будут вашим счётом.
А квесты — вашим вызовом и ростом.
Ну что, сыграем?
17 thoughts on “Что лучше продаёт — боль или надежда?”