История, которая принесла полмиллиона за 2 недели

Всё началось с загадки, которая не давала мне покоя…

Техника «три лучших проекта»

Я люблю анализировать свои успешные проекты, чтобы открывать новые «фишки», которые, порой, в потоке рождает моё бессознательное.

Очень рекомендую этот приём — отлично помогает увидеть свои сильные стороны и опираться на них в дальнейшем.

Но вот один проект никак не поддавался моему логическому анализу…

Его прибыль была вдвое больше средней для той базы. Срок реализации в 2-3 раза короче обычного. И при этом ни одного кейса на лендинге, ни одного отзыва, ни видео, ни вебинаров… Да и сам лендинг имел лишь одну картинку и сплошной текст буллетами.

Я думал: может, тема удачно зашла?

Но я в этой теме, простите, не то что не эксперт… Более того, я прямо на лендинге дал понять, что у меня самого нет заявленного результата.

Я пытался разгадать причину его успеха…

Самое интересное, что я сделал тот проект так легко, что по ощущениям вообще не работал. Самые «халявные» полмиллиона за тот год.

Что же так удачно сработало?

И вот на днях я вспоминал серию писем того проекта…

И тут понимаю, что вся она была построена вокруг одной единственной истории. Фактически, все письма вели на неё, а она уже — на лендинг.

И до меня доходит — весь эффект, весь до последнего, был создан исключительно историей.

Только ей. Но гениальной на 204 %.

И я начинаю её изучать, чтобы понять, что в ней лучше, чем во всех остальных моих письмах. Ибо написана она была, как сейчас помню, за пару часов в кафе. Между делом за завтраком.

Чем больше я её читаю, тем больше понимаю, что не купить было просто невозможно. Прямо сам хочу уже купить )) Если ты целевая аудитория, ты просто не сможешь закрыть страницу. Или потом не уснёшь. И будешь думать об этом до самого начала тренинга…

Но как одна история создаёт это? Что в ней вообще должно быть такого написано?

Вопрос «пути», который проходит читатель. Определенных «слоёв» информации и смены состояний (эмоций), прежде чем подходишь к ключевому смыслу.

Скажем так, «подготовки», после которой ключевой вопрос напрашивается сам собой…

И это даже уже не вопрос, а жажда (!) найти решение вместе с автором.

И то, какие там эмоции и их последовательность, имеет ключевое значение.

Эксперимент, в который я вас приглашаю

В общем, я понимаю, что у меня есть эта мега-эффективная история, сработавшая как «ядерная бомба» продаж.

Есть модель (структура, ключевые точки, эмоциональные приёмы и т.д.).

И есть мой опыт.

У меня рождается идея сделать по этой теме выездной VIP-тренинг для мини-группы ТОПовых онлайн-предпринимателей и тренеров. Закрытого формата, с небольшим количеством человек.

Но прежде хочется убедиться в том, что модель идеальна. И проработать её с фокус-группой. Чтобы знать, что другие смогут это повторить. И если будет нужно, «допилить» до результата так, чтобы точно смогли.

Так что для реализации этого процесса я решил сделать ворк-шоп (рабочую фокус-группу) в формате онлайн-тренинга. Цель — передать навык «продающего сторителлинга» и получить результаты участников.

Такие же бомбические, как и у меня, или хотя бы выше их обычных. В тех же условиях.

Таким образом у меня рождается для вас предложение соответствующего онлайн-тренинга.

Так как случайные люди мне там сильно не нужны, участие в нём будет платным. Учитывая ценность технологии, просится цена хотя бы в 10.000 рублей. Но надолго оттягивать с этим не хочется, так что для быстрого набора группы в этот раз сделаем 2 920 руб. При регистрации до начала курса.

Даты: 26, 27, 28 февраля. Запись будет, так как она вам понадобится.

Для первых 10 человек скидка на VIP-блок. А там посмотрим, если группа соберется быстро, повысим цену на всё.

Итак, финалим зиму и встречаем весну технологией продающего сторителлинга + несколько продвинутых фишек.

Регистрация здесь

Ваш Егор Булыгин

История, которая принесла полмиллиона за 2 недели: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *