Как получить клиентов гарантированно

Привет!

Хорошая новость заключается в том, что каждый коуч или тренер, даже самый новичковый новичок, имеет все шансы получить своего платного клиента.

Плохая новость в том, что если вы его не получили, значит одну из двух вещей вы делаете не так. И проблема не в том что вы что-то не знаете, а в вашем эго. Какой-то из критериев вы слишком завышаете.

Поясню.

С позиции маркетологии (если представить маркетинг наукой), чисто математически на каждый продукт есть свой покупатель. То есть, даже, простите, кучка дерьма может быть востребована. Валяющаяся на дороге смятая, грязная пластиковая бутылка (что ни разу не удобрение) тоже может быть оплачена. И даже камень, лежащий на обочине дороги, имеет свою цену в нужном месте.

Иными словами, любая работа, любой предмет и любая информация может быть оплачена. При наличии двух условий.

1. Если это предоставлено там (тем людям) где это нужно, тогда, когда это нужно.

2. По той цене, которую рынок готов за это платить.

Какое их 2х условий нарушено, если покупают плохо

C первым условием, думаю понятно. Вы либо предлагали ваш коучинг / тренинг не тем людям не в то время. Либо не предлагали это вообще никому, ожидая что у ваших потенциальных клиентов проявятся экстрасенсорные способности, и внутренний голос скажет им: «Пойди по адресу такому-то, там встретишь человека, купи у него коучинг».

Но, может быть, это не про вас, и вы реально выполнили необходимую работу. И предложили ваш продукт хотя бы сотне человек, которые заинтересованы в нём. И каждый из них действительно понял, что это ему поможет.

И в этом случае, чисто по закону больших чисел, хотя бы полчеловека должны были купить хотя бы полпродукта.

Но оно, сцуко, все равно почему-то не случилось.

Это означает, что вы нарушили второе условие: предложили неадекватные (с точки зрения рынка) условия покупки.

Цену + условия получения продукта или услуги.

Ну реально, любой человек если хотя бы чуточку заинтересован, не думая заплатит один доллар за полезную мелочь, которая тут же придет ему на мейл.

Проведите эксперимент, сделайте такую акцию хотя бы для первых 2-3 клиентов. И если технически всё работает, но всё равно никто ничего не купил, значит у вас реальные проблемы с первым условием.

А если купил, то можете начинать праздновать. У вас получилось. Дальше нужно найти цену, адекватную ценности продукта.

Для рынка, а не для вас.

Трюк, который перевернет вашу реальность

Я думаю, что большинство из вас этот тест либо уже прошли, либо легко пройдут.

Суть этого трюка (продажи за доллар) в том, чтобы перейти большой психологический порог в один шаг. Из реальности «у меня не покупают» перейти в реальность «у меня покупают».

И когда вы почувствуете (на опыте, а не теоретическом знании) что вы можете, останется уже просто расти и совершенствоваться. А это намного проще, чем перевернуть всю свою реальность.

Суровая правда. Или как, наконец, начать зарабатывать.

Настало время сказать вам правду, которая вам очень не понравится. И развеять иллюзию, из-за которой вы так боитесь этой правды.

У вас не покупают (или покупают мало), потому что вы ставите неадекватную цену за то, что предлагаете.

То есть, в глазах вашего рынка, то, насколько вы доносите ценность вашего продукта или услуги не стоит столько денег, сколько вы просите.

Но вы-то оцениваете это с позиции того, сколько вы ради этой суммы вджобываете, и не готовы брать за этот обьем труда меньше.

99% коучей и тренеров сливают свой бизнес на этом.

А решение очень простое. У вас есть три пути.

1-й. Донести ценность яснее и конкретнее. На языке вашей аудитории. Статистически 80% коучей и тренеров описывают свой продукт так, что для понимания общего смысла нужно как минимум пройти такое же обучение. А чтобы полностью уловить ценность — обладать навыками телепатии.

2-й. Сменить аудиторию (для тех, кто сделал минимум). Если первый шаг выполнен на 100%, и всё равно не платят адекватно, значит этим людям сейчас не нужен ваш продукт. Смените аудиторию. Не надо «искать ключи там где светлее», надо искать их «там, где их потеряли». Включите мозг и найдите те места, где ваш клиент уже ищет вас.

3-й. Сделайте продукт доступнее (для профи). Этот путь либо для тех, кто уже нашел самую подходящую аудиторию, освоил там весь рынок, и теперь настало время расширяться на массового покупателя снижением цены. Либо столкнулся с тем, что по критериям «крутизны» тот рынок — пока не его поле игры, и нужно не выпендриваться, а продавать себя за столько, за сколько покупают в достаточном для жизни количестве. (И если у вас есть смелость это признать сразу, значит вы вырастете быстро).

И если вы уже освоили все варианты по доступности, остался только критерий цены, начинается ключевая работа предпринимателя. Вам нужно понять, что увеличивает цену (для коучей — что съедает большую часть времени) и ликвидировать эти издержки. Удешевить производство продукта и/или его продвижение до предела. Выжать максимум. Где-то автоматизацией. Где-то делегированием простых задач. А где-то отказом от неключевых опций, сменой формата или дроблением на более мелкие элементы.

Для тренеров же это вопрос масштабирования, и здесь есть как минимум три пути… (но о них уже на вебинаре 1 февраля (9:00 мск)).

Последняя миля к бизнес-счастью

Когда всё из этого сделано, настало время собирать урожай. Самая азартная и захватывающая игра. То, чего боятся все коучи и тренеры и оттягивают настолько сильно, насколько можно оттянуть у кота, пока вас не загрызет. Продвижение и реклама.

Однако, это уже самая простая задача из всех предыдущих.

И боитесь вы её только потому что не знания ничего об этом, она вам кажется лотереей.

Те же, кто прошел через этот детский страх, видят продвижение и рекламу похожими на поход в «супермаркет клиентов». И могу делегировать это своему младшему администратору, дав «адрес» и «список покупок».

Фактически, так оно и есть. Почти.

Если ваш продукт востребован и упакован (то есть, вы выполнили все предыдущие задания), вы просто приходите на нужную площадку и покупаете нужное вам количество интересующихся. Часть из них становится вашими клиентами. Вы возвращаете потраченные деньги и получаете прибыль, часть которого снова можете инвестировать в «покупку клиентов».

На третьей-четвертой итерации это либо превращается для вас в скучный вторник, и вы его делегируете. Либо вас захватывает азартом, и ваш бизнес начинает видеться вам, как денежный станок. Вы вбрасываете в рекламу все больше и больше, используете каждую возможность для масштабирования и растете со скоростью взрыва сверхновой…

Зависит от вашего характера. Но главное, это начать.

А как это сделать правильно, разумно распорядившись деньгами (или даже вообще без них), я расскажу вам на вебинаре 1 февраля (9:00 мск). До встречи в эфире!

Егор Булыгин

Как получить клиентов гарантированно: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *