Как собирать больше людей на тренинги?

Как получить очередь из организаторов, жаждущих собирать на вас группы?

Ответ прост:  Упакуйте свой тренинг вкусно. Хотя бы на уровне описания.

Такого, чтобы, прочитав, ваша аудитория сразу поняла, что посещение вашего тренинга — задача №1. Что это то, что им нужно и прямо сейчас. Что это то, о чем они всегда мечтали. То, что, наконец, изменит их жизнь.

И чтобы организаторы тоже поняли, что если они прямо сейчас не предложат вам даты, их предложит кто-то другой. И плакать они будут, материться и рвать на себе волосы, жалея об упущенной возможности, завидуя своим конкурентам.

Но как создать такой эффект? Что именно писать в описании? Чтобы это была ещё и правда.

Узнайте из курса «Копирайтер тренингов», который следующие 96 часов будет доступен каждому.

P.S. Первые 10 человек получат подарок.

Хочу подарок

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *