Как «влюбить» в себя группу

Вчера я присылал формулу сбора тренинга. И там был такой множитель: «эмоциональный резонанс».

Вы можете сделать убойную презентацию тренинга, но не понравиться как тренер. Не «зажечь». Или «зажечь».

От этого огня (параметр измерен в рублях мною лично десятки раз) очень, очень сильно зависит размер группы.

Возникает вопрос, как же его создать?

Что добавляет в истории или презентацию в целом эмоциональное вовлечение?

Тема не маленькая. И развивается несколькими техниками, усиливающими эффект системно.

Поэтому и курс по Сторимаркетингу немаленький, а каждый урок — практическое задание. И тренировка этого навыка — до 70% курса.

Специальная цена (всего 2392₽ в месяц) действует до 23:59 мск 9 апреля.

Регистрация здесь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *