Креатив — враг маркетолога

…или почему тупые в бизнесе успешнее.

Сегодня на планерке всей командой выбирали название для нового тренинга для желающих стать тренером. 

По итогам трехчасового обсуждения победило название «Как стать тренером». 

…ть, но это же банально! (Сопротивлялось все во мне)

Да. Но зато понятно.

Последний раз я так сильно бился головой об стену, когда по итогам сначала голосования, потом опроса и в итоге конечного тестирования регистрациями самым успешным названием для вебинара по продающим мастер-классам оказалось… что бы вы думали?!
«Как продавать на мастер-классе»!

Нееееееет!!! Ну не может быть все так примитивно! Не могут самые большие результаты достигаться самым простым путем!!!!!

Может. И это факт.

Как увеличить оборот?
Либо поднять цены, либо увеличить количество продаж. Все. Никакой большей мудрости здесь нет. Таблица умножения за 6-й класс.

…ах, да, совсем забыл. Для продвинутых есть третий вариант — сделать и то и другое. Точка.

А как увеличить количество продаж?
Увеличить трафик.
А как увеличить трафик?
Купить больше рекламы.

А что, вы ожидали чего-то другого?
Чего-то изощренного?
Чего-то мега сложного, не для средних умов?!

Нет! Все, млть, ниэпически просто.

А если вы все это сделали, но все равно не покупают?

Причина нереально простая (вам понравится) — значит это нахрен никому не нужно.

А если нужно?

Значит им просто нифига не понятно в вашем предложени. Все. Точка.

Реальность намного проще, чем вам кажется. И единственная причина, по которой вы можете не принимать это заключается в том, что вы цепляетесь за свой креативчик. Так, словно это шедевр мирового масштаба, а вы уже состоявшийся Моцарт…

Но, поверьте, вы единственный, кто так думает.

Я бы сказал здесь просто: хочешь уже наконец успеха — убей в себе Золушку. Но в данном случае — убей в себе тыкву.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *