Правило 4-х касаний

Как вы, наверно, уже знаете, коучинг и тренинги не продаются «в лоб». Точнее, продаются, но это высший пилотаж. И всё равно нерациональный подход (почему — расскажу ниже). Как же тогда их продавать?

Проблема в том, что это сложный продукт с нематериальным результатом. Поэтому, покупая тренинг или коучинг, клиент в значительной степени покупает вас (тренера или коуча). А точнее, вашу экспертность и стиль.

Соответственно, нам нужно сначала познакомить клиента с собой. И затем с продуктом.

А для этого мы используем копирайтинг. Или вебинары. Или и то, и то.

Правило 4-х касаний

Чтобы познакомить человека и с собой, и с продуктом, и при этом не перегрузить его сразу насмерть, нам нужно совершить несколько контактов с ним.

Соответственно, нам нужны не посетители блога/лендинга/паблика, а подписчики. Причем в рассылку.

Так как в блоге или паблике вы получите 4 касания только для 10%.

Остальные заглянут и пойдут дальше.

А 4 касания — это то количество контактов, после которых вы становитесь «своим». Когда человек начинает чувствовать ваш стиль и экспертность и понимать, что они ему близки. Или, как минимум, интересны.

То есть, после чего (для большинства) возможна покупка.

Если вы не используете правило 4-х касаний, вы продаёте лишь верхушке айсберга, а остальных теряете. Половина (в среднем) всех, кто может у вас купить, купит после 4-го касания.

Ещё четверть после 8-12 или когда-нибудь в будущем. И только 10-25% сразу.

Поверьте, я опрашивал своих клиентов. И сравнивал с опытом коллег.

Эффект базы

Но самое ценное в том, что ваша база подписчиков — это ваш актив на всю жизнь.

У меня есть клиенты, которые начинали покупать спустя семь лет.
И есть те, кто покупает регулярно с 2005-го года.

При этом я не самый прилежный автор… ну вы знаете 😉

Теперь это легко

Останавливать вас могло от создания этого актива четыре фактора:

1. Это было технически сложно. Лэндинги-шмэндинги, рассылки, спам-фильтры и т.п.

Но теперь вам не нужна e-mail рассылка! Месседж-рассылка — это элементарно. С новыми сервисами вы всё сделаете за три вечера (что делать — я расскажу завтра).

2. Не каждый готов писать всю свою жизнь по 2-3 раза в неделю. Даже я ))) Вот сделать серию из 4-8 писем, это да. И в новых SMM-рассылках есть эта возможность. Зарядил и забыл.

3. Самое главное — где брать подписчиков?!?
Есть 4 способа (2 платных быстрых и 2 бесплатных медленных). Послезавтра я дам вам их все и помогу выбрать с цифрами и фактами.

4. И последнее: а что писать-то?
Вот тут и начинается самое интересное. Я не просто дам вам в руки инструмент, я дам вам ещё и «ноты»! А именно — сценарий из 24 сообщений, в который вам останется лишь вписать свои буквы. Ну, если грубо )

Итак, послезавтра вы получите всё необходимое для создания своей базы подписчиков, которая будет кормить вас всю жизнь. И авторассылки, продвигающей ваши услуги на автомате.

Но не спешите. Сначала важно понять, как это всё устроено и каков тот минимум действий, который нужно выполнить для старта. И завтра я вам это расскажу.

Правило 4-х касаний: 2 комментария

    1. Ольга, добрый день. Вы заплатили за курс SMM-копирайтинга. Если проблема в доступе, то 18 августа в 12:53 Вам на почту пришла ссылка, по которой Вы можете получить приобретенные материалы.

      Настоятельно рекомендую свои вопросы писать на почту, либо задавать по телефону — комментарии я не всегда читаю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *