Как вы, наверно, уже знаете, коучинг и тренинги не продаются «в лоб». Точнее, продаются, но это высший пилотаж. И всё равно нерациональный подход (почему — расскажу ниже). Как же тогда их продавать?
Проблема в том, что это сложный продукт с нематериальным результатом. Поэтому, покупая тренинг или коучинг, клиент в значительной степени покупает вас (тренера или коуча). А точнее, вашу экспертность и стиль.
Соответственно, нам нужно сначала познакомить клиента с собой. И затем с продуктом.
А для этого мы используем копирайтинг. Или вебинары. Или и то, и то.
Правило 4-х касаний
Чтобы познакомить человека и с собой, и с продуктом, и при этом не перегрузить его сразу насмерть, нам нужно совершить несколько контактов с ним.
Соответственно, нам нужны не посетители блога/лендинга/паблика, а подписчики. Причем в рассылку.
Так как в блоге или паблике вы получите 4 касания только для 10%.
Остальные заглянут и пойдут дальше.
А 4 касания — это то количество контактов, после которых вы становитесь «своим». Когда человек начинает чувствовать ваш стиль и экспертность и понимать, что они ему близки. Или, как минимум, интересны.
То есть, после чего (для большинства) возможна покупка.
Если вы не используете правило 4-х касаний, вы продаёте лишь верхушке айсберга, а остальных теряете. Половина (в среднем) всех, кто может у вас купить, купит после 4-го касания.
Ещё четверть после 8-12 или когда-нибудь в будущем. И только 10-25% сразу.
Поверьте, я опрашивал своих клиентов. И сравнивал с опытом коллег.
Эффект базы
Но самое ценное в том, что ваша база подписчиков — это ваш актив на всю жизнь.
У меня есть клиенты, которые начинали покупать спустя семь лет.
И есть те, кто покупает регулярно с 2005-го года.
При этом я не самый прилежный автор… ну вы знаете 😉
Теперь это легко
Останавливать вас могло от создания этого актива четыре фактора:
1. Это было технически сложно. Лэндинги-шмэндинги, рассылки, спам-фильтры и т.п.
Но теперь вам не нужна e-mail рассылка! Месседж-рассылка — это элементарно. С новыми сервисами вы всё сделаете за три вечера (что делать — я расскажу завтра).
2. Не каждый готов писать всю свою жизнь по 2-3 раза в неделю. Даже я ))) Вот сделать серию из 4-8 писем, это да. И в новых SMM-рассылках есть эта возможность. Зарядил и забыл.
3. Самое главное — где брать подписчиков?!?
Есть 4 способа (2 платных быстрых и 2 бесплатных медленных). Послезавтра я дам вам их все и помогу выбрать с цифрами и фактами.
4. И последнее: а что писать-то?
Вот тут и начинается самое интересное. Я не просто дам вам в руки инструмент, я дам вам ещё и «ноты»! А именно — сценарий из 24 сообщений, в который вам останется лишь вписать свои буквы. Ну, если грубо )
Итак, послезавтра вы получите всё необходимое для создания своей базы подписчиков, которая будет кормить вас всю жизнь. И авторассылки, продвигающей ваши услуги на автомате.
Но не спешите. Сначала важно понять, как это всё устроено и каков тот минимум действий, который нужно выполнить для старта. И завтра я вам это расскажу.
Do you mind if I quote a couple of your posts as long as I provide
credit and sources back to your weblog? My website is in the very same area of interest as yours and my visitors
would really benefit from a lot of the information you
provide here. Please let me know if this alright with you.
Appreciate it!
Good day! This is kind of off topic but I
need some guidance from an established blog. Is it difficult to set up
your own blog? I’m not very techincal but I can figure things out pretty quick.
I’m thinking about making my own but I’m not
sure where to start. Do you have any ideas or suggestions?
Appreciate it
Здравствуйте. Егор. Можно узнать за что я заплатила 1490 рублей?
Спасибо.
Ольга, добрый день. Вы заплатили за курс SMM-копирайтинга. Если проблема в доступе, то 18 августа в 12:53 Вам на почту пришла ссылка, по которой Вы можете получить приобретенные материалы.
Настоятельно рекомендую свои вопросы писать на почту, либо задавать по телефону — комментарии я не всегда читаю.