Ваша личная нефтяная вышка

План создания автоматической системы продаж

Как за 5 дней (а точнее, вечеров) выстроить систему, генерирующую поток клиентов на тренинг или коучинг, и растущую базу подписчиков?

Раньше это было невозможно. Но сейчас всё стало технически сильно проще.

И в этой статье я расскажу вам, что нужно сделать для результата. Каких ошибок нужно опасаться. И как это будет, если вы решите пройти этот путь со мной.

День 1: Идеальный продукт + идеальный клиент

В 95% случаев проблема с продвижением у коучей и тренеров в том, что они продают свой продукт не тем людям.

Когда не знаешь, кто твоя ЦА и чего она хочет на самом деле, продажа становится стрельбой по мишеням с закрытыми глазами. Всё равно что игра в лотерею.

Многие из-за одной только этой ошибки топчутся на месте годами.

Поэтому вам нужно точно знать, кто ваш идеальный клиент. И что является для него идеальным продуктом.

В первый день мы откроем ваши глаза. Я дам вам до боли простую формулу и под конец 20-минутного упражнения, вы будете знать, кто ваш идеальный клиент. И что — ваш идеальный продукт.

Ошибки будут исключены.

День 2: База, которая будет кормить вас всю жизнь

Если вы прочти предыдущую статью, то помните, что продажа тренингов и коучинга «в лоб» не работает. Это, кстати, вторая ошибка, которую совершают новички в продажах.

Так что вам нужны подписчики. И не хаотично заглядывающие посетители блога или паблика, а лояльные читатели вашей рассылки. Люди, проявившие реальный интерес и получающие информацию системно.

Поэтому ваша вторая задача — сделать рассылку.

Сегодня это очень просто. Забудьте про е-мейл. Во второй день я научу вас использовать сервисы месседж-рассылок, читаемость которых в 3,5 раза выше е-мейл-рассылок. И в 100-1000 раз выше читаемости пабликов. К вечеру она у вас будет готова.

День 3: Они будут хотеть только вас

Третья ваша задача — создать серию из нескольких сообщений и материалов, знакомящих клиента с вами. И подогревающих его интерес заранее.

Ключевая ошибка, которую совершают новички — «перекармливают» подписчика техниками и жадничают на мотивацию. Потому что неправильно понимают что такое «подогрев».

В третий день мы с вами создадим самое главное — автоматическую серию сообщений, превращающую холодный трафик в потенциальных клиентов. Жаждущих вашу услугу или продукт.

День 4: Научим ваш текст продавать красиво

Четвертая задача — сделать продающий текст. С оффером, дедлайном, выгодами (языком клиента), мотивацией и тем, что называется модным словом social proof (кейсы/отзывы/символы доверия). C проработкой хотя бы ключевых возражений.

Типичных ошибок здесь две.

Первая может быть в цене, которую вы ставите на свой тренинг или коучинг. Нельзя делать первый продукт на входе слишком дорогим. Вы еще не настолько знакомы с людьми. И слишком дешевым тоже, чтобы не уронить свой статус.

Вторая ошибка — упускать какой-либо из перечисленного выше необходимого минимума элементов продающего текста. Потому что кажется, что какой-то элемент сделать сложно или невозможно вообще. И надеяться, что и так прокатит. Но не прокатит. Сорри.

На самом деле, сделать все эти элементы очень просто. Намного проще, чем кажется и по плечу любому за день. Ленивому — за два. Даже отзывы (реальные, а не фейковые) можно получить как минимум 3-мя способами.

И в четвертый день мы с вами создадим убойный продающий текст для вашего тренинга или коучинга. Причём, продающий красиво и гармонично, не через боль и негатив, а вызывая исключительно положительные эмоции и чувства у вашего клиента.

День 5: Поток клиентов

Остается только запустить ваш «денежный станок», превращающий
каждый вложенный рубль в два. Или в десять.

Это как настроите трафик. И насколько выгодно получите поток подписчиков.

Есть 5 способов получения подписчиков. Три бесплатных и медленных, и два платных и быстрых. Вам нужно получить минимум 100 подписчиков, чтобы делать хоть какие-либо выводы. А по-нормальному — 1000.

И чем дешевле и быстрее вы их получите, тем лучше.

Типичные три ошибки: несоответствующая картинка поста, слишком длинный текст, неинтересное предложение на подписку.

Ну и по настройкам рекламы целый список подводных камней. Его уж, простите, пропущу, он тянет на пару отдельных статей. А объяснение, как их обойти — на обучение профессии SMM-щика 😉

Которые, кстати, берут от 15 000 рублей за настройку одной рекламной кампании. Но пока вы не сделали это сами хоть раз, делегировать это вслепую фрилансеру будет довольно дорогой ошибкой. Так как они не знают вашу ЦА так, как вы, и настройки будут весьма неточны.

Но не переживайте. В пятый день мы с вами создадим целую пачку идеальных промо-постов для рекламы, чтобы вы выбрали лучшие. Успешно прошли модерацию Вконтакте. И снайперски настроим вашу рекламу на самую целевую и платежеспособную аудиторию. Включив все правильные галочки и отключив то, что выставлено в системе, чтобы рекламодатели платили больше. Гарантирую вам, что вы сэкономите намного больше 15 000 рублей.

Что будет завтра

Итак, завтра я предложу вам новейшую технологию получения потока клиентов с помощью месседж-рассылок Вконтаке и Facebook. Всё, от сервисов до пошаговых алгоритмов на каждый пункт. Для продвинутых и новичков.

И пока эта технология еще малоизвестна, можно быть среди первых, кто её внедрит и снимет самые сливки. Под зависть конкурентов (и своих
тренеров ))), не понимающих, откуда у вас столько клиентов так быстро.

Итак, до завтра! Возможно, это тот самый день, когда ваша жизнь изменится навсегда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *